На лекции научимся правильно ставить цели проведения опроса, разрабатывать анкету и анализировать результаты.
Во время лекции мы узнаем: 1. Главный вопрос, на который отвечают маркетинговые исследования 2. Что может изучать маркетинговое исследование? 3. Методы маркетинговый исследований 4. Этапы проведения маркетинговых исследований (проблема, цель, задачи) 5. Как составить опросную анкету? 6. Вопросы: хитрые и не очень 7. Тест-драйв опроса и его анализа 8. Цифры - выводы - рекомендации
Характеристики
Характеристики
Направление: SkKidsChallenge
Возраст: 7
Возраст: 8
Возраст: 9
Возраст: 10
Возраст: 11
Возраст: 12
Возраст: 13
Возраст: 14
Статус: Регистрация на трансляцию
Дата: 2022.09
Смотрите также
Ваш заказ
Нажимая на кнопку «Оплатить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *