Sk Kids Meetups: Маркетинговые исследования, или как бизнесу выяснить причины происходящего

РЕГИСТРАЦИЯ НА ЛЕКЦИЮ

07 сентября 2022 | 14:00 — 15:00

Спикер: Наталия Жеребенкова, PR-директор маркетингового агентства MediaNation.

На лекции научимся правильно ставить цели проведения опроса, разрабатывать анкету и анализировать результаты.

Во время лекции мы узнаем:
1. Главный вопрос, на который отвечают маркетинговые исследования
2. Что может изучать маркетинговое исследование?
3. Методы маркетинговый исследований
4. Этапы проведения маркетинговых исследований (проблема, цель, задачи)
5. Как составить опросную анкету?
6. Вопросы: хитрые и не очень
7. Тест-драйв опроса и его анализа
8. Цифры - выводы - рекомендации
Характеристики

Характеристики

Направление: SkKidsChallenge

Возраст: 7

Возраст: 8

Возраст: 9

Возраст: 10

Возраст: 11

Возраст: 12

Возраст: 13

Возраст: 14

Статус: Регистрация на трансляцию

Дата: 2022.09

Смотрите также