На визуальном языке программирования Blueprints от Epic games, встроенном в движок Unreal engine 4, реализуем механику стоячего шутера, или проще говоря - тир.
Во время встречи мы научимся:
собирать уровень;
настраивать персонажа;
настраивать пиу-пиу механику;
детектированить взаимодействие.
Характеристики
Характеристики
Направление: ИТ
Спикер: Никита Усачев
Возраст: 7
Возраст: 8
Возраст: 9
Возраст: 10
Возраст: 11
Возраст: 12
Возраст: 13
Возраст: 14
Статус: Регистрация на трансляцию
Дата: 2022.01
Смотрите также
Ваш заказ
Нажимая на кнопку «Оплатить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *