Стажировки и практики в компаниях партнеров, менторство от резидентов «Сколково», образовательные и досуговые программы, техника, игры и многое другое.
Задания конкурса — это настоящие задачи, стоящие перед крупными компаниями. Предложите свое решение кейса и продемонстрируйте навыки перед потенциальными работодателями.
Наш конкурс создан, чтобы поддержать юных инноваторов, придать им уверенности в своих силах, а также показать возможности по развитию себя и своих проектов.
Создайте свой первый проект и проявите себя на всю страну
О конкурсе
03
02
04
05
01
Онлайн-митапы, которые проводят сотрудники компаний-партнеров конкурса, помогут точнее и лучше выполнить задания конкурса, а также познакомят с компаниями и технологиями.
По-настоящему ценные и полезные призы!
Участие из любого уголка России
Участники SK Challenge — это дети и молодежь из всех 89 регионов России. Каждый может представить свой проект, так как все этапы конкурса проходят в онлайн-формате.
Практика на реальных бизнес-кейсах
Лекции от опытных специалистов
Sk Challenge в цифрах
89
регионов России
месяца – период приема заявок
2,5
направлений конкурса
победителя и призера с лучшими проектами
3 000
9
7
92
заявок от участников
ведущих российских компаний-партнеров
*в 2024 году
Карта проектов по регионам
Республика Бурятия 65 проектов
Тюменская область 405 проектов
Тульская область 35 проектов
Орловская область 65 проектов
Удмуртская Республика 620 проектов
Республика Алтай 65 проектов
Алтайский край 105 проектов
Омская область 35 проектов
Томская область 45 проектов
Кемеровская область — Кузбасс 115 проектов
Саратовская область 105 проектов
Ульяновская область 25 проектов
Самарская область 225 проектов
Курганская область 90 проектов
Челябинская область 230 проектов
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 240 проектов
Республика Тыва 15 проектов
Республика Хакасия 195 проектов
Тамбовская область 25 проектов
Липецкая область 130 проектов
Новгородская область 140 проектов
Республика Марий Эл 25 проектов
Чувашская Республика — Чувашия 60 проектов
Ямало-Ненецкий автономный округ 185 проектов
Забайкальский край 40 проектов
Иркутская область 90 проектов
Новосибирская область 975 проектов
Волгоградская область 35 проектов
Ростовская область 1185 проектов
Воронежская область 115 проектов
Ставропольский край 95 проектов
Республика Адыгея (Адыгея) 30 проектов
Краснодарский край 1330 проектов
Владимирская область 80 проектов
Рязанская область 40 проектов
Московская область 2260 проектов
Республика Татарстан (Татарстан) 295 проектов
Приморский край 75 проектов
Хабаровский край 75 проектов
Сахалинская область 95 проектов
Мурманская область 65 проектов
Еврейская автономная область 10 проектов
Амурская область 35 проектов
Магаданская область 140 проектов
Камчатский край 170 проектов
Республика Саха (Якутия) 30 проектов
Красноярский край 300 проектов
Свердловская область 320проектов
Ярославская область 70 проектов
Вологодская область 175 проектов
Республика Башкортостан 255 проектов
Костромская область 40 проектов
Ивановская область 90 проектов
Тверская область 45 проектов
Пензенская область 30 проектов
Республика Мордовия 25 проектов
Нижегородская область 260 проектов
Кировская область 25 проектов
Пермский край 355 проектов
Калининградская область 150 проектов
Республика Северная Осетия — Алания 10 проектов
Кабардино-Балкарская Республика 20 проектов
Чеченская Республика 5 проектов
Республика Дагестан 25 проектов
За пределами России 110 проектов
Калужская область 35 проектов
Курская область 30 проектов
Смоленская область 20 проектов
Брянская область 40 проектов
Оренбургская область 125 проектов
Республика Коми 20 проектов
Ненецкий автономный округ 20 проектов
Архангельская область 115 проектов
Ленинградская область 55 проектов
Псковская область 40 проектов
г. Санкт-Петербург 370 проектов
г. Москва 3650 проектов
Луганская Народная Республика 50 проектов
Запорожская область 35 проектов
Донецкая Народная Республика 145 проектов
Севастополь 30 проектов
Республика Крым 100 проектов
Белгородская область 150 проектов
Астраханская область 25 проектов
Республика Калмыкия 35 проектов
Посмотрите как это было
Таймлайн
15 ноября
19 октября
1 сентября - 19 октября
20 октября - 28 октября
Жюри внимательно изучает все работы, проверяет выполнение условий и определяет финалистов и победителей.
18 августа
Проверка и оценка проектов
Онлайн-митапы
Серия встреч с экспертами и партнёрами конкурса: знакомимся с технологиями, разбираем кейсы и делимся лайфхаками для успешного выполнения заданий.
Финальный фестиваль в «Сколково»
Грандиозное событие: награждение победителей и призёров, дипломы и призы от партнёров, захватывающая шоу-программа, мастер-классы и нетворкинг с участниками со всей страны.
Последний шанс присоединиться — отправь свою работу до указанного срока.
Завершение приема заявок
Открываем регистрацию участников! Подай заявку и стань частью главного технологического события года.
Старт приема заявок
Кто может стать участником
Lead
18- 20 лет
Middle
11-14 лет
Senior
15 – 17 лет
Junior
7-10 лет
Принять участие могут все, кто интересуется наукой, инновациями и современными технологиями — от первых шагов в робототехнике до серьёзных исследовательских проектов.
Готово!
Ознакомься с кейсами конкурса, выбери интересное направление и приступай к решению задания.
Выбери направление и кейс
Нажми кнопку «Зарегистрироваться» в начале страницы и заполни простую форму с данными участника.
На указанную почту придёт письмо с твоим уникальным номером участника — сохрани его, он понадобится для загрузки работы.
Жди результаты и готовься к финалу в «Сколково»!
Участвуй в онлайн-митапах
Подключайся к встречам с экспертами — они расскажут о технологиях, поделятся советами и помогут подготовить проект.
Подключись к Telegram-каналу конкурса
После регистрации присоединись к нашему Telegram-каналу — там будут все новости, напоминания и полезные материалы для участников.
Перейди в раздел «Кейсовые задания», загрузи решение и укажи свой уникальный номер участника.
Нажимая на кнопку «Записаться», вы даёте согласие на обработку персональных данных. Мы не передаём ваши данные третьим лицам и используем их исключительно для информирования о наших новых продуктах и услугах.
Искусственный интеллект
Название компании СберБанк
Название кейса ИИ-помощник для юных пользователей
Описание кейса
Современные дети активно используют цифровые устройства и сервисы, однако большинство существующих помощников недостаточно адаптированы именно под потребности и интересы детей. Дети нуждаются в удобных инструментах для развития важных жизненных навыков, начиная от управления временем и заканчивая финансовой грамотностью. Поэтому важно создать уникальный детский помощник, учитывающий особенности восприятия и потребностей юной аудитории. Основной задачей является разработка концепции детского искусственного интеллектуального помощника, включающего разнообразные полезные функции и интересный интерфейс.
Задание
Необходимо спроектировать детский ИИ-помощник, который станет надежным спутником для ребенка в повседневной жизни, помогая ему развиваться, учиться новому и приобретать важные жизненные навыки. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и создавать инструмент, соответствующий интересам и потребностям разных возрастных групп. ИИ-помощник должен соответствовать требованиям безопасности данных детей и не содержать нежелательного контента.
Возможные направления функционала:
Управление личным расписанием и тайм-менеджмент.
Финансовая грамотность и управление бюджетом.
Образование и познавательная деятельность.
Безопасность и поддержка родителей.
План решения задачи
Основные этапы проектирования:
1) Определение ролей и сценариев использования:
Какие задачи будет решать помощник? Например, помогать ребенку планировать своё расписание занятий, развивать финансовую грамотность, давать советы по учёбе и развитию различных навыков.
2) Проектирование интерфейса, сценариев и дизайна:
Разработать интуитивно понятный дизайн и удобный интерфейс, привлекающий внимание детей и стимулирующий активное использование сервиса, а также придумать сценарии ответов на базовые вопросы.
3) Внедрение новых функций и особенностей:
Предложить уникальные функциональные возможности, соответствующие возрасту и предпочтениям целевой аудитории.
4) Локализация и интеграция:
Определить способы внедрения нового помощника в экосистему сервисов Сбербанка, интегрировав его с существующими инструментами и приложениями.
Форматы предоставления решений
Участнику рекомендуется подготовить презентацию формата PDF или PowerPoint/ прототип – возможны решения в любой другой платформе, сервисе.
К содержанию презентации рекомендуются следующие разделы:
Краткое описание идеи и концепции помощника
Целевая аудитория и её потребности
Основной функционал (не менее 5 ключевых функций)
Дизайн и интерфейс (эскизы или описание)
Механики взаимодействия (примеры диалогов, сценарии использования)
Интеграция в экосистему Сбера
Ожидаемый эффект (какие навыки развивает, как помогает ребёнку и родителям)
Название кейса Креативные коллаборации детской СберКарты
Описание кейса
Сегодня родители всё чаще задумываются о том, как правильно воспитывать у ребенка чувство ответственности за собственные финансы. Именно детская СберКарта становится важным инструментом, позволяющим ребёнку научиться обращаться с деньгами, совершать первые самостоятельные платежи и накапливать сбережения. Однако привлечение внимания родителей и детей к возможностям детской СберКарты требует креативных подходов и нестандартных решений. Основная задача заключается в разработке интересной и привлекательной коллаборации с популярным брендом/платформой/медийной личностью, которая повысит интерес к использованию детской СберКарты и укрепит доверие клиентов к продукту.
Задание
Необходимо разработать концепцию совместной коллаборации между детской СберКартой и российским брендом/платформой/медийной личностью, нацеленную на повышение интереса детей и родителей к детской СберКарте. Идея должна сочетать развлекательные элементы и практическое применение продукта.
Основные направления возможного сотрудничества:
Совместные мероприятия и конкурсы с привлечением популярного бренда.
Создание специального образовательного модуля, знакомящего детей с возможностями карты.
Использование популярных каналов коммуникации для продвижения продукта.
План решения задачи
Этапы реализации проекта:
1) Выбор подходящего бренда-партнера/платформы/медийной личности:
Рассмотреть возможности сотрудничества с известными компаниями, платформами, медийными личностями или иными продуктами.
При выборе партнёра учитывайте:
Популярность в целевой аудитории
Положительную репутацию
Тематику, близкую к обучению, творчеству или развитию
2) Концептуализация идеи акции:
Необходимо придумать механику с брендом-партнером/платформой/медийной личностью для решения задачи.
Примеры:
Создание специальных игровых активностей и конкурсов, участие в которых даёт дополнительных бонусов и преимущества владельцам детской СберКарты.
Создание образовательного модуля по финансовой грамотности в рамках совместных акций.
3) Реализация и продвижение:
Организация рекламных кампаний, конкурсов и специальных предложений, связанных с использованием детской карты.
Интеграция специальной страницы акции на платформе СберБанка, обеспечивающей доступ к дополнительным услугам и преимуществам.
Форматы предоставления решений
Участнику рекомендуется подготовить презентацию формата PDF или PowerPoint.
В презентации должны содержаться следующие слайды:
Краткое описание продукта – каким вы его видите?
Описание выбранного партнёра/медийной личности
Описание целевой аудитории и мотивов, почему выбран именно этот партнёр
Механика коллаборации (пошагово)
План продвижения и каналы коммуникации
Ожидаемые результаты (привлечение пользователей, узнаваемость и т.д.)
– Детская СберКарта х Алгоритмика Алгоритмика осуществляла курсы по программированию для детей. В рамках совместной коллаборации было предложено выполнить следующее: Напиши успешно скрипт – получи бонус за выполнение задания на детскую СберКарту.
– Детская СберКарта х Влад А4 Влад А4 – успешный блогер в детском сегменте. В рамках совместной коллаборации блогер был выбран как ключевым амбассадором, присутствующих во всех основных каналах коммуникациях, что повлияло на усиление узнаваемости бренда.
Название компании Объединенная компания Wildberries & Russ
Название кейса Банковская карта для детей
Описание кейса
А что, если сделать специальную банковскую карту для детей от Вайлдберриз банка? Такую, чтобы она была удобной, красивой, и помогала ребенку обучаться финансовой грамотности?
Задание
Младший возраст, 7-10:
1)Какой будет дизайн карты? Что на ней будет нарисовано? Важно, чтобы дизайн был лаконичным, но красивым, и мог понравиться как самым маленьким пользователям, так и уже вполне взрослым школьникам. Нарисуй дизайн карты и опиши, что он значит. Оформи ответ в виде рисунка + короткого описания. Рисунок должен быть в формате jpeg, png, размер рисунка для банковской карты - 1013 x 638 пикселей.
2)Какие особенные условия для детей могут быть на карте? Особенные премиальные программы или скидки, или, может, обучающий курс в личных кабинетах? Придумай банковский продукт с конкретными полезными свойствами и характеристиками. Изучи и добавь в проект такие темы, как родительский контроль, лимиты, обучение совместному ведению бюджета, защита данных.
3)Проведите исследование своих одноклассников – дают ли им карманные деньги, есть ли у них карты и как им было бы удобно использовать карту.
Форматы предоставления решений
Результат исследования оформляется в виде презентации/лендинга, до 10 слайдов, формат pdf, pptx. Для исследовательской части можно использовать диаграммы, графики, данные опросников.
Исследование должно включать пункты:
Актуальность выбранного решения
Новизна выбранного решения
Средний возраст, 11-14:
1) Продумай, кто будет класть деньги на карту, только ребенок, или кто-то еще тоже сможет пополнять карту?
2) Как ей можно будет платить? Есть ли ограничения и лимиты по карте?
3) Какие особенные условия для детей могут быть на карте? Особенные премиальные программы или скидки, или, может, обучающий курс в личных кабинетах?
4) Оформи описание своего банковского продукта в соответствии с блоками: – «Кто и как пополняет» – «Платёжные ограничения» – «Бонусы и обучение» – «Рынок» – «Продвижение»
5) Проведи исследование рынка – какие банки предлагают карты для детей. В чем их отличия и какое предложение на ваш взгляд самое интересное.
6) Сделай видеоролик с продвижением карты от Вайлдберриз банка.
7) Придумай банковский продукт с конкретными полезными свойствами и характеристиками. Создай свою бонусную программу для подростков (cashback, награды за накопления, цели и т.п.)
8) Изучи и добавь в проект такие темы, как родительский контроль, лимиты, обучение совместному ведению бюджета, защита данных.
Форматы предоставления решений
Результат исследования оформляется в виде презентации/лендинга, до 10 слайдов, формат pdf, pptx.
Исследование должно включать пункты:
Актуальность выбранного решения
Новизна выбранного решения
Разработка mvp продукта
Для исследовательской части можно использовать диаграммы, графики, данные опросников. Требования к видеоролику: формат mp4, avi, вес до 50 мб, разрешение 1920x1080.
Старший возраст:
1) Проведи исследование среди друзей и знакомых, с какими бонусами они хотели бы карту, какие особенные условия по ней могут быть?
2) Проведи исследование рынка – какие банки предлагают карты для детей. В чем их отличия и какое предложение на ваш взгляд самое интересное.
3) Придумай программу «умного бюджета» в личном кабинете - как подросток может копить и отслеживать траты.
4) Продумай, как должен выглядеть личный кабинет пользователя: какие специфические функции там есть, в чем отличие от других банков? Какие особенные программы будут для обладателей детских карт? Создай макет личного кабинета/прототип приложения.
5) Придумай слоган, который сочетает драйв молодости, финансовую свободу и масштабы Объединенной компании Wildberries & Russ.
6) Сделай видеоролик с продвижением карты от Вайлдберриз банка.
Форматы предоставления решений
Результат исследования оформляется в виде презентации/лендинга/pitch-презентации, до 10 слайдов, формат pdf, pptx.
Исследование должно включать пункты:
Актуальность выбранного решения
Новизна выбранного решения
Разработка mvp продукта
Для исследовательской части можно использовать диаграммы, графики, данные опросников. Требования к видеоролику: формат mp4, avi, вес до 50 мб, разрешение 1920x1080.
Представь, что тебе нужно осуществить космическую миссию на Луну и создать там первое поселение. Изучи конструкцию прошлых и существующих космических роботов, определи их достоинства и недостатки, разработай своего собственного лунного робота, который поможет в осуществлении данной миссии.
Для этого сначала продумай его назначение (перевозка грузов, людей, добыча полезных ископаемых, постройка зданий и др.), конструктивные особенности, возможности управления, внешний вид.
Создай модели деталей (минимум 3 детали) из любых доступных материалов, включая конструкторы, напечатанные на 3D-принтере или изготовленные самостоятельно на станках или вручную детали и собери готовую модель / макет / прототип.
На одной из деталей должно быть тиснение или нарисованный логотип «Рубежи науки» — обязательно покажи это на фото и видео.
Покажи на фото и видео процесс работы над моделью.
В презентацию о проекте добавь информацию об особенностях твоего лунного робота и о том, как он поможет в создании поселения.
Категория 11-13 лет
Название кейса Лунное оборудование
Задание:
Космическая миссия на Луну для дальнейшей колонизации не обойдется без специального оборудования. Например, понадобится оборудование для производства продуктов питания, топлива, воды, энергии, воздуха (пригодного для дыхания) и др. Создай свое собственное оборудование для лунной миссии.
Для этого сначала продумай его назначение, возможности, конструктивные особенности, внешний вид.
Создай модели деталей (минимум 3 детали) из любых доступных материалов, включая конструкторы, напечатанные на 3D-принтере или изготовленные самостоятельно на станках или вручную детали и собери готовую модель / макет / прототип.
На одной из деталей должно быть тиснение или нарисованный логотип «Рубежи науки» — обязательно покажи это на фото и видео.
Покажи на фото и видео процесс работы над моделью.
В презентацию о проекте добавь информацию об особенностях твоего оборудования и о том, как оно поможет в создании поселения. Добавь чертежи или схемы, чтобы отразить принцип работы оборудования.
Категория 14-17 лет
Название кейса Лунный транспорт будущего
Задание:
Представь, что первое поселение на Луне создано. Колонисты должны будут передвигаться по Луне на специальном транспорте. Каким может быть этот транспорт?
В данном задании тебе нужно создать модель такого транспорта и для этого определить:
Для чего такой транспорт колонистам и как он называется?
Как он передвигается и как «питается»?
Способен ли он передвигаться автономно, без участия космонавта?
Какие удобства есть в транспорте? Например, удобные сиденья, Wi-Fi, зарядные устройства для мобильных устройств, навигация, рабочее оборудование и другое. Опишите 3–5 ключевых функций для комфорта и безопасности экипажа.
Устойчив ли транспорт к различным авариям и нештатным ситуациям?
Что еще в него входит из необходимых атрибутов будущего?
Порядок выполнения задания:
Создай модели деталей (минимум 3 детали) из любых доступных материалов, включая конструкторы, напечатанные на 3D-принтере или изготовленные самостоятельно на станках или вручную детали и собери готовую модель / макет / прототип.
На одной из деталей должно быть тиснение или нарисованный логотип «Рубежи науки» — обязательно покажи это на фото и видео.
Добавь в прототип электронные модули по возможности.
Покажи на фото и видео процесс работы над моделью.
В презентацию о проекте добавь информацию об особенностях твоего транспорта + ответы на вопросы выше (как называется, как передвигается и т.д.). Также аргументируй выбор данной конструкции - почему именно этот тип транспорта подходит для Луны, по какому принципу он будет выдерживать космические условия условия (низкая гравитация, перепады температур, отсутствие атмосферы).
Категория 18-20 лет
Название кейса Телескоп в лунном кратере
Задание:
Придумай проект радиообсерватории в кратере Луны, созданный с помощью роботов. Продумай, какое оборудование и материалы нужны и какими роботами это можно сделать. Используй софт, созданный в рамках конкурса «Космический кубок: Миссия Луна» для планирования постройки такого телескопа. (подробнее про этот софт и где его взять)
Проработай и расскажи про этапы реализации проекта (развертывание базы, доставка материалов и т.д.). Продумай схему расположения оборудования в кратере и описание функций каждого модуля.
Инструкция для всех заданий:
Придумай классную идею и создай эскиз / скетч на бумаге.
Разработай модели для 3D-печати в формате *.stl. Помни, если деталей несколько — они должны собраться (подсказка).
Запиши процесс создания *.stl моделей на видео — можно ускорить видео или записать лишь часть создания моделей. Главное, чтобы мы понимали — модель создана именно тобой.
Задание должно было сделано специально для конкурса Sk Challenge Kids. Без видео с процессом создания модели принято не будет.
Не забудь приложить к презентации и видео сам *.stl-файл.
Название кейса Как увеличить продажи магазина на Ozon?
Описание кейса
Сегодня маркетплейсы стали одним из ключевых каналов продаж для малого и среднего бизнеса. Многие продавцы хотят продавать больше товаров и зарабатывать больше денег, но иногда у них возникают сложности: трудно продать всё, что есть на складах, привлечь покупателей и справиться с большим количеством конкурентов. Тебе предстоит помочь магазину, который продаёт смартфоны на Ozon, придумать план, как увеличить продажи и заработать больше денег. Нужно изучить, как магазин работает сейчас, посмотреть, что делают похожие магазины-конкуренты, и составить хорошую стратегию развития.
Задание
Предложи план, который позволит увеличить продажи на 30% в течение 3-6 месяцев при том же рекламном бюджете или с обоснованным его увеличением. Оформи план в презентацию. В основе решения должны быть аналитические данные самого магазина и его двух ближайших конкурентов.
Обязательные пункты
Аналитический бизнес-разбор: сравнительный анализ ассортимента, цен, инструментов продвижения магазина и конкурентов.
Опциональные пункты
Новые каналы продвижения, работа с блогерами, внедрение программ лояльности, изменение упаковки и так далее.
Исходные данные магазина
Крупный магазин с продажами на нескольких маркетплейсах,
Использует комплекс маркетинговых активностей: скидки, инструменты продвижения.
Средний чек: 12 000 рублей.
Текущий общий объем продаж на Ozon: 6 млн рублей в месяц.
План решения задачи
Разобраться, как магазин работает на Ozon сейчас, и сравнить его с конкурентами.
Предложить стратегию его развития: например, подумать, как улучшить ассортимент товаров, ценовую политику, сделать уникальное позиционирование или маркетинговые активности.
Пример структуры презентации
1. Титульный лист, 2. Анализ текущей ситуации, 3. Сравнение с конкурентами, 4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны), 5. Предложенная стратегия и ожидаемые результаты, 6. Помесячный план действий, 7. Метрики успеха
Формат предоставления решений
Проект высылается в виде презентации в формате PDF-файла.
Категории 7 – 10 лет; 11 – 14 лет; 15 – 17 лет; 18 – 20 лет
Описание кейса
Популяризация космических достижений – важное направление развития космической отрасли. В рамках кейса вам необходимо создать собственный научно-популярный комикс, основанный на одном из научно-фантастических рассказов, созданный частной космической компанией «СПУТНИКС»
Задание
Вам необходимо создать собственный научно-популярный комикс, основанный на одном из научно-фантастических рассказов, созданный частной космической компанией «СПУТНИКС». Объем комикса – не менее 6 страниц формата А4.
План решения задачи
1. Перейти на сайт компании «СПУТНИКС» и ознакомиться с деятельностью компании. 2. Перейти на сайтhttps://edu.sputnix.ru/docs/cosmix/ и ознакомиться с научно-фантастическими рассказами во вкладке «Космикс: хроника поколения» 3. Выбрать один из рассказов, на основе которого будет создан ваш собственный научно-популярный комикс. 4. Внимательно проверить созданный комикс и подать решение в формате .pdf.
Формат предоставления решений
Научно-популярный комикс сдается в формате .pdf. Минимальный объем – 6 страниц в формате А4.
Кейс №2 Виртуальный эмулятор Лунной базы
Категории 18 – 20 лет
Описание кейса
Цифровизация позволила упростить разработку сложных инженерных проектов. Если раньше для ответы на многие вопросы необходимо было проводить реальные эксперименты, то сейчас, благодаря всестороннему развитию технологий, имеется возможность проводить эксперименты в цифровом пространстве, моделируя необходимые условия и изделия. В рамках кейса вам необходимо будет создать виртуальный эмулятор Лунной базы, который позволит пользователю создать свою Лунную базу из заранее готовых модулей, а также виртуально проехать по ней с использованием ровера. Элементы Лунной базы и ровер являются цифровыми моделями реального образовательного прототипа Лунной базы NEMEYA компании «СПУТНИКС».
Задание
Вам необходимо создать виртуальный эмулятор, который бы позволил в виртуальном пространстве воссоздать свою собственную конфигурацию Лунной базы NEMEYA, а также выполнить задачи с использованием ровера.
План решения задачи
1. Перейти на сайт компании «СПУТНИКС» и ознакомиться с деятельностью компании.
3. Используя 3D-модели ровера и модулей базы (доступ к файлам будет предоставлен), создать виртуальный эмулятор, в котором можно будет решать следующие задачи:
Создание собственной конфигурации Лунной базы, которая формируется из заранее готовых модулей базы;
3D-визуализация Лунной базы с возможность «передвижения» по ней
Возможность создания рельефа Лунной базы;
Возможность пользовательского управления ровером для «передвижения» по базе. Предусмотреть конкретные кейсы (доехать из точки А в точку Б, доставка грунта, эвакуация космонавта и т.п.)
4. Создание программы для использования на компьютерах с ОС Windows.
Форматы предоставления решений
Результатом выполнения задачи должна быть ссылка на репозиторий гит или гугл диск, содержащий исполняемую программу для ПК и исходные файлы. Необходимым является приложить инструкцию по установке и запуску (иначе мы не можем проверить работоспособность, можете указать в readme).
Также необходимо короткое демонстрационное видео, демонстрирующее сборку базы, генерацию рельефа, управление ровером или прохождение миссии.
Конечно! SK Challenge открыт для всех — от тех, кто только делает первые шаги в мире технологий, до опытных разработчиков и исследователей. Главное — желание пробовать и учиться.
В SK Challenge каждый участник работает индивидуально — это твой шанс проявить себя и показать личный результат.
Конкурс проходит в четырёх возрастных категориях:
7–10 лет — первые шаги в технологиях
11–13 лет — развитие навыков и первые проекты
14–17 лет — серьёзные исследования и командные навыки
18–20 лет — старт профессиональной карьеры в науке и инновациях
От подачи заявки до финального фестиваля пройдёт несколько месяцев. Все этапы и даты можно посмотреть в разделе “Таймлайн” на сайте.
Да, участие полностью бесплатное — мы хотим, чтобы у каждого была возможность попробовать свои силы.
Ты получишь практический опыт, новые знания, друзей и полезные контакты в технологической сфере. А ещё — шанс заявить о себе и попасть в мир больших инноваций.
Нажми кнопку “Регистрация” на сайте, заполни форму и жди подтверждения участия на свою почту. Всё просто!
Пиши нам на sk-kids@sk.ru — мы ответим максимально быстро и поможем разобраться.