Кейс от партнёра трека "Технологии в образовании" СберОбразование
Задача кейса
Необходимо разработать чат-бот для школьников, рассказывающий об одном из направлений:
— Цифровая грамотность
— Финансовая грамотность
— ESG (комплекс экологических, социально значимых и управленческих мер)
— Развитие гибких навыков
Бот должен предлагать готовый контент, задания, алгоритм построения собственной (персонализированной) образовательной траектории.
Результат работы
Мы будем ждать от тебя:
— Название бота
— Разработанная структура, логика и содержание чат-бота
— Его функционирующий прототип
— Концепция его продвижения и доработки
— Аргументированный возможно достижимый результат продвижения
— Каналы сбора обратной связи
— Качественные и количественные показатели успеха (KPI)
Проект высылается в виде ссылки на чат-бот, презентации с описанием дополнительных возможностей способом, указанным в письме-ответе на отправленную заявку.
«Деньги — неотъемлемая часть нашей жизни. Они помогают оплатить отдых или учебу, обзавестись питомцем, получить модную прическу или гаджет. Современные технологии и сервисы открывают большой простор для использования денег в цифровой среде. Но свобода — это всегда ответственность. А при неумении с ней обращаться она способна принести страх и разочарование. Финансовая грамотность и финансовая безопасность становятся важными навыками для комфортной жизни в современном мире.
Как известно, дети любят играть. Через игру можно быстро освоить навыки и закрепить их. В конце концов, играть — это весело. Именно эта причина является драйвером внедрения геймификации в образовательные продукты.
Задание:
Придумай онлайн-игру для школьников по тематикам «Личное финансовое планирование» и «Финансовое мошенничество»:
1. Дай игре название
2. Используй в игре рекомендации по ведению личного бюджета, а также включай различные «каверзные» ситуации, связанные с финансовым мошенничеством.
*Подсказка:
Изучи ресурсы о финансовой грамотности, доступные в интернете. Проанализируй отношение школьников к теме кейса, выяви наиболее актуальные триггеры для привлечения внимания аудитории к твоему решению. Ознакомься с современными форматами подачи материала
и возможностями применения геймификации.
Рекомендуемые ресурсы для получения финансовых знаний:
Инструментарий:
Предлагаемые программы для выполнения задания: Unity 3D, Unreal Engine, GameMaker Studio, Construct.
Игру необходимо разместить в Play Market и предоставить ссылку на неё.